Казалось бы, трудно найти более консервативный атрибут мебели, чем кресло-качалка. При первом упоминании, в голову приходит образ Шерлока Холмса, укутанного пледом, с трубкой в руке, попивающего чай.

Классическое кресло-качалка — довольно громоздкая деревянная конструкция с изогнутыми подставками-лыжами, мягкими сиденьем и спинкой, обитыми кожей, дерматином или тканью. Картина довольно унылая и поэтому чаще всего такое кресло обитает на дачах или в домах, где есть пожилые люди.

Интернет заполнен, на первый взгляд, большим количеством разнообразных предложений кресел-качалок. Это и вариации на тему традиционных мягких кресел, и версии из ротанга с мягкой подложкой и без, и несколько типов складных конструкций из металла и дерматина. Однако, если посчитать и попытаться купить вещь действительно уникальную, то в широком доступе, кроме масс-маркета, что-либо особо впечатляющее найти крайне сложно. Если бы не пытливые и нетривиальные умы дизайнеров.

За последние несколько лет довольно яркими и отмеченными наградами международных конкурсов по дизайну стали “Purity” Скотта Уилсона — из пластика и синтетичесой сетки, анатомическое кресло Пуяна Мухторани из алюминия и кожи, “Войдо” Рона Арада из полиуретана, “Breeze” Жольен Йеттс, выгнутое из цельной березовой пластины. Ну, и как тут без Филиппа Старка, который свой “Хадсон” полностью выполнил из полированного алюминия.

Значительная часть дизайнеров кресел-качалок для достижения максимального комфорта пользователя вместо применения мягких материалов стремится добиться предельной анатомичности своих изделий. По тому же пути пошли и создатели популярной ныне серии стульев “Eames”, на которых удобно сидеть, несмотря на отсутствие мягкой подложки.

«L’antica Di Mansotti» представляет очень удобное кресло-качалку из дерева и металла. Оригинальное решение стальной опоры надежно удерживает тело в удобном положении, дает полное расслабление и располагает к безмятежному отдыху. Кресло-качалка легко и быстро разбирается и собирается. Помещается в легковой автомобиль.